Шины Goodyear UltraGrip 500.

                 Модель Goodyear UltraGrip 500 пришла на смену UG 400. При её создании применялась технология двухслойной ("сандвич") протекторной резины и новаторская система якорной посадки шипов (SATS), которая гарантирует прочную и долговечную ошиповку. Оптимальный характер распределения шипов обеспечивает максимальное сцепление и вместе с тем заботится об окружающей среде, так как снижает уровень шума. Взаимопроникающие блоки по центру рисунка протектора предназначены оптимизировать курсовую устойчивость на зимней дороге, способствуют меньшему усилию на рулевое колесо, в результате чего повышается комфортность езды. В большинстве зимних дисциплин показала лучшие результаты. На льду шины Goodyear UltraGrip 500 просто удивили: тормозной путь оказался на три метра короче, чем у лучшего из конкурентов! Да и управляется автомобиль отменно — можно лихо проходить повороты с заносом, можно аккуратно прописывать на грани скольжений. А в случае ошибок остается возможность их исправить. И на снегу — отличные сцепные свойства и высокая надежность управления. Придраться можно только к недостаточной устойчивости прямолинейного движения — на шоссе автомобиль слегка рыскает и требует небольших подруливаний. На асфальте возможности UG 500 ограничены, что для испытателей не новость: прекрасные зимние характеристики редко совмещаются с хорошими сцепными свойствами на асфальте. Кроме того, шины UG 500 — одни из самых тихих среди шипованных шин в нашем тесте. Прекрасные шины для русской зимы!

размер нагр./ск. сезон шипы цена (руб.) в корзину
275/40 R20 102T
Ш 8 884
# 3944